Top.Mail.Ru

Michelin X-Ice Snow, 215 55 R17

Michelin X-Ice Snow, 215 55 R17

22 020
В наличии 1 шт.
В наличии 1 шт.
Под заказболее 21 шт.
Общие характеристики
  • Сезонность
    Зима
  • Диаметр
    R17
  • Ширина профиля
    215
  • Высота профиля
    55
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    H (210 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    98 (750 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
22 020
В наличии 1 шт.
В наличии 1 шт.
Под заказболее 21 шт.
22020 RUB
product image
22 020
С ожиданием
Склад: Новосибирск
30 апр - 3 май
19 шт.
ПОД ЗАКАЗ
5 май - 12 май
> 20 шт.
Бесплатная доставка по Томску и Северску
При заказе от комплекта (4-х единиц) шин или дисков мы бесплатно доставим вам товар до подъезда в Томске и Северске.

Доставка осуществляется в день заказа, если он был сделан до 12:00. Заказы, оформленные после 12:00, доставляются на следующий день. С вами предварительно оговаривается место доставки и удобный временной промежуток. В период сезонного ажиотажа доставка осуществляется по возможности.

В день доставки наш курьер заранее с вами свяжется.

Оплатить заказ можно на нашем сайте или при получении. Способы оплаты: СБП, банковская карта, кредит, наличные или по счету (для организаций).

При наличии претензий к внешнему виду или качеству товара вы можете отказаться от заказа.
Покупка в кредит
Получайте товар сразу, а платите — потом!
  • Без справок
  • Срок кредита 3-18 месяцев
  • Первоначальный взнос от 0 до 99% стоимости товара
  • Сумма от 2 000 до 300 000 рублей;
  • Одобрение в течение 10 минут;
Не нужно ехать в банк:
1
На этапе оформления заказа выберите способ оплаты «Кредит»
2
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ
3
Заполните небольшую анкету на сайте банка-партнера
4
Дождитесь уведомления об одобрении кредита банком. В большинстве случаев, это занимает не более 2-х минут
Получите товар выбранным при оформлении способом
Описание

Зимняя шина Michelin X-Ice Snow подходит к 85% современным легковым автомобилям. Модель предлагается в более чем 120 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 22 дюймов. Позиционируется производителем, как замена X-ice Xi3, отличаясь от нее полностью переработанной конструкцией и новыми материалами. Это обеспечивает ей значительное превосходства, как над предшественницей, так и аналогичных шинами ведущих мировых брендов.

Новый дизайн протектора

Ключевым внешним отличием данной модели от предшественницы является дизайн протекторного рисунка. Сохранив V-образное расположение элементов, он характеризуется их меньшими размерами, измененной формой и увеличившейся численностью. Это позволило существенно улучшить курсовую устойчивость и тяговые, тормозные свойства на заснеженных поверхностях. Увеличенная емкость и расположение водоотводящих канавок под более острым углом позволяет шине эффективно бороться, как с аквапланированием, так и слэшпленнингом.

Обновленные ламели

Еще одним существенным нововведением является применение двух типов ламелей. Все прорези имеют «трехмерный» профиль вертикальных ламелей, благодаря чему они сохраняют жесткость блоков, улучшая управляемость и стабильность сцепных свойств на очищенном от снега и наледи асфальте. Благодаря способности жестко фиксироваться в открытом положении, количество прорезей было увеличено. При этом переменная толщина прорезей в центральной части позволяет шине лучше цепляться за покрытую водяной пленкой обледенелую поверхность.
Расположенные в плечевых зонах П-образные ламели улучшают управляемость и тягово-сцепные свойства на скользком покрытии при маневрировании. Они полностью сохраняются даже при сильном износе беговой части протектора. Это обусловлено увеличенной глубине прорезания ламелей, что является «фирменной» чертой шин французского бренда, выгодно отличающей его от подавляющего большинства аналогичных покрышек других производителей.

Улучшенный компаунд

При изготовлении беговой части протектора применяется 2-я итерация резиновой смеси Flex-Ice. От предыдущего компаунда ее отличает использование более современных полимеров. Они существенно улучшают устойчивость протектора к абразивному истиранию, эластичность при отрицательных температурах, препятствуют разрушению протектора при перегревании. Также следует наличие пористую структуру компаунда. Данное решение позволяет дополнительно подсушивать пятно контакта, улучшая сцепление на укатанном снегу и льду.

Также может подойти