Top.Mail.Ru

Continental ContiCrossContact ATR, 255 55 R19

Continental ContiCrossContact ATR, 255 55 R19

28 340
Общие характеристики
  • Сезонность
    Лето
  • Диаметр
    R19
  • Ширина профиля
    255
  • Высота профиля
    55
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    V (240 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    111 (1090 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
28 340
28340 RUB
product image
28 340
Бесплатная доставка по Томску и Северску
При заказе от комплекта (4-х единиц) шин или дисков мы бесплатно доставим вам товар до подъезда в Томске и Северске.

Доставка осуществляется в день заказа, если он был сделан до 12:00. Заказы, оформленные после 12:00, доставляются на следующий день. С вами предварительно оговаривается место доставки и удобный временной промежуток. В период сезонного ажиотажа доставка осуществляется по возможности.

В день доставки наш курьер заранее с вами свяжется.

Оплатить заказ можно на нашем сайте или при получении. Способы оплаты: СБП, банковская карта, кредит, наличные или по счету (для организаций).

При наличии претензий к внешнему виду или качеству товара вы можете отказаться от заказа.
Покупка в кредит
Получайте товар сразу, а платите — потом!
  • Без справок
  • Срок кредита 3-18 месяцев
  • Первоначальный взнос от 0 до 99% стоимости товара
  • Сумма от 2 000 до 300 000 рублей;
  • Одобрение в течение 10 минут;
Не нужно ехать в банк:
1
На этапе оформления заказа выберите способ оплаты «Кредит»
2
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ
3
Заполните небольшую анкету на сайте банка-партнера
4
Дождитесь уведомления об одобрении кредита банком. В большинстве случаев, это занимает не более 2-х минут
Получите товар выбранным при оформлении способом
Описание

ОПИСАНИЕ Continental ContiCrossContact ATR

Ключевой особенностью летней шины Continental ContiCrossContact ATR является выверенный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами. Эта модель, предназначенная для внедорожников, демонстрирует отличную производительность на дорожном покрытии любого типа, будь то асфальт или каменистый грунт, независимо от погодных условий. Добиться этого удалось, применив новейшие технологии и материалы, придавшие шине исключительную эффективность.

Устойчивость на высокой скорости и плавный ход

Протекторный рисунок шины, хоть и выполнен в нетрадиционном для Continental симметричном ненаправленном дизайне, разделен на несколько функциональных участков. Одним из них является центр протектора, где располагается множество блоков. Они объединены в группы по три элемента в каждой. Работая в единой «связке», блоки обеспечивают шине отменную курсовую устойчивость на высокой скорости, плавный и тихий ход, а на грунтовых покрытиях – повышенные тягово-сцепные свойства, позволяющие уверенно трогаться с места и набирать ход.

Укороченный тормозной путь

В отличие от центральной части, где блоки объединены в группы исключительно расположением и своей конфигурацией, аналогичные элементы в плечевых зонах имеют жесткую физическую связь друг с другом, обеспечиваемую специальными перемычками. Они значительно снижают подвижность блоков, что, в свою очередь, повышает эффективность их работы. Поскольку они расположены в плечевых зонах, имеют прямоугольную форму и расположены поперек направления движения, то наибольшей производительностью они отличаются при торможении, а также при наборе скорости и маневрировании. Именно в этих режимах движения на плечевые зоны оказывается наибольшая нагрузка. Кроме того, следует отметить большое расстояние между этими блоками. На грунтовых покрытиях данная особенность значительно увеличивает тягово-сцепные свойства шины.

Эффективная защита от аквапланирования

Достаточно открытый дизайн протекторного рисунка, содержащего множество отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Немецким шинникам удалось дополнительно повысить эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений. Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения. Это также повышает устойчивость к аквапланированию.

Здесь также стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта. При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.

Также может подойти