Top.Mail.Ru

Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1, 255 55 R18

Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1, 255 55 R18

23 620
Под заказ6 шт.
Общие характеристики
  • Сезонность
    Зима
  • Диаметр
    R18
  • Ширина профиля
    255
  • Высота профиля
    55
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    109 (1030 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
23 620
Под заказ6 шт.
23620 RUB
product image
23 620
С ожиданием
ПОД ЗАКАЗ
14 ноя - 21 ноя
6 шт.
Бесплатная доставка по Томску и Северску
При заказе от комплекта (4-х единиц) шин или дисков мы бесплатно доставим вам товар до подъезда в Томске и Северске.

Доставка осуществляется в день заказа, если он был сделан до 12:00. Заказы, оформленные после 12:00, доставляются на следующий день. С вами предварительно оговаривается место доставки и удобный временной промежуток. В период сезонного ажиотажа доставка осуществляется по возможности.

В день доставки наш курьер заранее с вами свяжется.

Оплатить заказ можно на нашем сайте или при получении. Способы оплаты: СБП, банковская карта, кредит, наличные или по счету (для организаций).

При наличии претензий к внешнему виду или качеству товара вы можете отказаться от заказа.
Покупка в кредит
Получайте товар сразу, а платите — потом!
  • Без справок
  • Срок кредита 3-18 месяцев
  • Первоначальный взнос от 0 до 99% стоимости товара
  • Сумма от 2 000 до 300 000 рублей;
  • Одобрение в течение 10 минут;
Не нужно ехать в банк:
1
На этапе оформления заказа выберите способ оплаты «Кредит»
2
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ
3
Заполните небольшую анкету на сайте банка-партнера
4
Дождитесь уведомления об одобрении кредита банком. В большинстве случаев, это занимает не более 2-х минут
Получите товар выбранным при оформлении способом
Описание

ОПИСАНИЕGoodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1 совсем недавно пополнила линейку «фрикционных» моделей североамериканского производителя. Однако это не помешало ей обрести большую популярность, благодаря отменным тягово-сцепным свойствам, эффективностью при торможении и стабильным поведением на скользких, обледенелых и мокрых от воды покрытиях. Обеспечить высокие эксплуатационные характеристики удалось за счет применения, как давно известных, так и новых технических решений.

Взаимоблокирующиеся ламели

Технология 3D-BIS применяется североамериканским концерном на протяжении, как минимум 10 лет, что не мешает ей оставаться актуальной и в наши дни. Взаимоблокирующиеся ламели имеются и в этой шине, где они прорезаны в каждом блоке. Данная технология заключается в особом дизайне этих протекторных элементов. При контакте с дорожной поверхностью ламели открываются, одновременно ограничивая подвижность блока на всей его площади. В результате пятно контакта получает множество дополнительных сцепных кромок, а также способность сохранять неизменной свою форму. Благодаря этому шина отменно цепляется за скользкую поверхность, демонстрирует стабильное поведение, а также быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Технология активного сцепления

При создании шины была применена технология ActiveGrip. Суть этого нововведения заключается в том, чтобы протектор, адаптируясь к дорожным условиям, стремился максимально увеличить ширину пятна контакта. Это позволяет уменьшить удельное давление на него, улучшив тем самым устойчивость и сцепление. Данное свойство обеспечивается несколькими техническими решениями. Ключевым из них является оптимизация профиля протектора. Кроме того, было подобрано идеальное с точки зрения увеличения ширины сочетание расположения форм и размеров протекторных блоков.

Улучшенные продольные тягово-сцепные свойства

Следующим важным нововведением стало расположение рабочих поверхностей протекторных блоков под углом. Причем наклонены они параллельно направлению движения. В результате при воздействии на шину продольных сил ускорения площадь пятна контакта остается максимальным, что значительно улучшает производительность шины при наборе скорости и замедлении. Кроме того, данное решение позволило уменьшить сопротивление качению и вместе с ним и расход топлива.

Индикаторы «снежинка»

Для контроля над степенью износа рабочей поверхности шины североамериканским производителем применяется очень простое в повседневном использовании техническое решение. В протекторе прорезано несколько отверстий, выполненных в виде снежинки. По мере истирания она становится все меньше. Ее полное исчезновение означает, что остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм, а это значит невозможность дальнейшей эксплуатации шины на зимних покрытиях.

Также может подойти