Hankook Radial RA18

5 000 ₽/шт
Общие характеристики
  • Сезонность
    Лето
  • Диаметр
    R13
  • Ширина профиля
    155
  • Высота профиля
    80
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    R (170 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    90/88 (600/560 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
5 000 ₽/шт
5000 RUB
  • Наличие
  • Описание
Где получить
Режим работы
Когда можно забрать
Склад
Томск, Причальная, 11
Будни с 10:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 18:00
Воскресенье с 10:00 до 18:00
1 шт. / 1-2 дня 
ПОД ЗАКАЗ
2 шт. / до 14 дн. 
Описание

Летняя легковая шина Hankook RA18 является одной из новинок южнокорейского производителя, предназначенной специально для малотоннажного грузового транспорта. Т.е. основными адресатами данной модели являются владельцы микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов. Взамен они получают шину, отличающуюся высокой грузоподъемностью, продолжительным сроком эксплуатации и отличным сцеплением, особенно на мокрой дороге.

Симметричный протекторный рисунок
К счастью, южнокорейские шинники предпочли не «изобретать велосипед», обратившись к уже зарекомендовавшим себя с самой лучшей стороны решениям. Данная модель снабжена одной из классических разновидностей симметричного ненаправленного рисунка, состоящего из двух центральных продольных ребер и пары плечевых зон. Центральная часть протектора Hankook RA18 обеспечивает надежное сцепление при движении по прямой, а плечевые зоны – устойчивость при совершении маневров.

Долгий срок службы
Поскольку шина изначально предназначалась для коммерческого использования, то при ее разработке особое внимание уделялось обеспечению продолжительного срока службы. Для этого было применено множество технических решений, коснувшихся в той или иной степени конструкции каркаса, состава резиновой смеси и, конечно же, протекторного рисунка. Его оснастили усиленными плечевыми зонами, что позволило не только повысить устойчивость шины в поворотах, но и наделить ее несколькими важнейшими качествами. Благодаря высокой жесткости и массивным размерам этой части протектора, удалось значительно равномернее распределять внешнее давление по пятну контакта. В результате шина стала гораздо легче переносить большой вес перевозимого груза, а также лучше сопротивляться неравномерному износу, серьезно сокращающего срок ее службы.