Top.Mail.Ru

Matador MPS530 Sibir Snow Van, 205 65 R15

Matador MPS530 Sibir Snow Van, 205 65 R15

8 520
Под заказболее 21 шт.
Общие характеристики
  • Сезонность
    Зима
  • Диаметр
    R15
  • Ширина профиля
    205
  • Высота профиля
    65
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    104 (900 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
8 520
Под заказболее 21 шт.
8520 RUB
product image
8 520
Бесплатная доставка по Томску и Северску
При заказе от комплекта (4-х единиц) шин или дисков мы бесплатно доставим вам товар до подъезда в Томске и Северске.

Доставка осуществляется в день заказа, если он был сделан до 12:00. Заказы, оформленные после 12:00, доставляются на следующий день. С вами предварительно оговаривается место доставки и удобный временной промежуток. В период сезонного ажиотажа доставка осуществляется по возможности.

В день доставки наш курьер заранее с вами свяжется.

Оплатить заказ можно на нашем сайте или при получении. Способы оплаты: СБП, банковская карта, кредит, наличные или по счету (для организаций).

При наличии претензий к внешнему виду или качеству товара вы можете отказаться от заказа.
Покупка в кредит
Получайте товар сразу, а платите — потом!
  • Без справок
  • Срок кредита 3-18 месяцев
  • Первоначальный взнос от 0 до 99% стоимости товара
  • Сумма от 2 000 до 300 000 рублей;
  • Одобрение в течение 10 минут;
Не нужно ехать в банк:
1
На этапе оформления заказа выберите способ оплаты «Кредит»
2
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ
3
Заполните небольшую анкету на сайте банка-партнера
4
Дождитесь уведомления об одобрении кредита банком. В большинстве случаев, это занимает не более 2-х минут
Получите товар выбранным при оформлении способом
Описание

ОПИСАНИЕMatador MPS-530 Sibir Snow Van

Зимняя нешипованная шина Матадор MPS-530 Sibir Snow Van является одной из новейших разработок широко известного в нашей стране словацкого производителя. По сравнению с предыдущей моделью MPS-520, заслужившей доверие у отечественных автолюбителей, новинка обладает улучшенными показателями на любом зимнем покрытии. При этом нельзя не отметить широкий размерный ряд, включающий в себя 19 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Такой ассортимент размерностей значительно облегчает выбор для владельцев самых разных малотоннажных коммерческих автомобилей.

Рисунок протектора

Как и большинство других шин данной категории, словацкая новинка имеет протекторный рисунок, состоящий из 4 продольных ребер. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку в центральной части протектора располагается 2 ребра синусоидальной формы. У данного технического решения оказалось масса достоинств. Прежде всего, следует отметить жесткость этих протекторных элементов, благодаря чему обеспечивается более четкое и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. Кроме того, такая конфигурация ребер позволяет обеспечить пятно контакта огромным количеством дополнительных кромок сцепления. При этом большое расстояние между краями ребер позволяет протектору захватывать большее количество снега, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление при движении по заснеженным дорогам.

Плечевые зоны протектора Матадор MPS-530 Sibir Snow Van имеют раздельную конструкцию, состоящую из множества массивных блоков прямоугольной формы. При этом они расположены поперек движению, что с одной стороны позволяет максимально эффективно замедляться на скользкой дороге, а с другой – сохранять устойчивость даже при сильных боковых ускорениях.

Повышенная стойкость к аквапланированию и слашплэннингу

Среди технических особенностей протекторного рисунка необходимо отметить большое расстояние между продольными ребрами и блоками плечевых зон. Это позволяет дренажной системе превосходно справляться с отводом из пятна контакта не только избыточной влаги, но и более тяжелых масс талого снега.

Отличное сцепление с обледенелой поверхностью

Поскольку шина предназначена для эксплуатации в зимнее время, то неудивительно, что словацкие шинники постарались оснастить ее протектор максимальным количеством кромок сцепления. Они образуются не только многочисленными протекторными блоками, но и специальными элементами (ламелями) на их поверхности. В момент соприкосновения с дорожным полотном они формируют дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более надежное поведение при движении по льду. При этом ламели имеют волнообразную форму, которая позволяет их стенкам плотно фиксироваться между собой. За счет этого удается повысить жесткость протекторных блоков, улучшив тем самым управляемость на сухом асфальте.

Также может подойти