Michelin Agilis Alpin

17 640 ₽/шт
Общие характеристики
  • Сезонность
    Зима
  • Диаметр
    R15
  • Ширина профиля
    205
  • Высота профиля
    70
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    R (170 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    106/104 (950/900 кг/шину)
  • Шипы
    Нет
  • RunFlat
    Нет
17 640 ₽/шт
  • Наличие
  • Описание
Где получить
Режим работы
Когда можно забрать
ПОД ЗАКАЗ
26 шт. / до 2х недель 
Описание

ОПИСАНИЕ Michelin Agilis Alpin

Зимние нешипованные шины Michelin Agilis Alpin являются лишним подтверждением стремлению одного из мировых лидеров шинной индустрии обеспечить высокий уровень безопасности движения в зимний период. Данная модель, предназначенная для малотоннажного коммерческого транспорта, отличается повышенной прочностью, долгим сроком службы и высоким уровнем безопасности.

Благодаря инновационному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора, по сравнению с предшественницей моделью Agilis 81 Snow Ice удалось существенно уменьшить тормозной путь на скользкой дороге, а также значительно улучшить сцепление на различных типах поверхности. Кроме этого, срок службы шины вырос на 20%, что весьма много, учитывая предназначение шины.

Одной из ключевых особенностей дизайна рисунка протектора является наличие в плечевых зонах множества канавок и блоков, за счет которых удалось обеспечить проходимость шины Michelin Agilis Alpin по глубокому снегу. Кроме этого, блоки оригинальная форма блоков плечевых зон способствует отбрасыванию снега в сторону, что позволяет обеспечивать более надежное сцепление.

В целях обеспечения лучшего сцепления при движении по обледенелым поверхностям французскими шинными инженерами была применена технология Durable Contact Patch, за счет которой удалось придать пятну контакта квадратную форму, что привело к увеличению площади пятна контакта почти на треть.

Кроме этого, в данной модели была использована еще одна инновационная разработка компании, а именно технология StabiliGrip, ранее применявшаяся в основном в легковых зимних шинах. Данная технология предполагает оснащение протектора шины увеличенным количеством ламелей, которые замыкаются друг на друге в зависимости от усилия, прилагаемого к шине при разгоне или торможении.