Michelin Latitude X-ICE North 2

17 760 ₽/шт
Общие характеристики
  • Сезонность
    Зима
  • Диаметр
    R20
  • Ширина профиля
    285
  • Высота профиля
    50
Функции и особенности
  • Индекс максимальной скорости
    T (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки
    116 (1250 кг/шину)
  • Шипы
    Да
  • RunFlat
    Нет
17 760 ₽/шт
17760 RUB
  • Наличие
  • Описание
Где получить
Режим работы
Когда можно забрать
Описание

Легкое управление тяжёлых полноприводных автомобилей

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Durastud System- технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:

  • специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
  • особое распределение шипов;
  • техника шипования Michelin.

Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2:

  • уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
  • использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
  • ориентированность на суровые зимние условия;
  • сниженное потребление топлива.

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.