Дизайн рисунка протектора
Как и большинство зимних шин других производителей, эта модель оснащена протектором с симметричным направленным рисунком V-образного дизайна, за счет которого удалось обеспечить целый ряд преимуществ. Прежде всего, стоит отметить отличную эффективность торможения на снегу и льду. Кроме того, оснащение протектора большим количеством блоков, расположенных по такой схеме, позволило за счет сформированных ими многочисленных острых граней обеспечить превосходные тягово-сцепные показатели на заснеженном и обледенелом покрытии.
Еще одним несомненным преимуществом V-образного рисунка протектора Michelin Latitude X-Ice North является большая площадь пятна контакта, а также стабильность ее формы и размеров, независимо от изменений характеристик дорожного полотна. Кроме того, профиль плечевых зон отличается малым радиусом, что придало пятну контакта прямоугольную форму, способствующую более равномерному распределению давления. Эта особенность существенно продлило срок службы протектора за счет снижения риска неравномерного износа.
Для обеспечения более высокой стойкости шины Michelin Latitude X-Ice North к повышенным нагрузкам, присущим движению на высокой скорости, протектор этой модели был оснащен ламелями с изменяемой геометрией. Технология VG заключается в придании внешнему краю ламели зигзагообразной формы при сохранении ее жесткого основания. В результате ламели получили возможность изменять свои размеры при повышенной нагрузке, что, в свою очередь, позволило более равномерно распределять давление по пятну контакта.
- Оптимизированный с учетом использования шины на внедорожниках V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии;
- Передовая технология ламелизации использует два вида ламелей, которые существенно улучшают сцепление на снегу и льду, а также способствуют более равномерному распределению давления по пятну контакта;
- Технология ошиповки Durastud позволяет сформировать от 10 до 14 рядов шипов, обеспечивая при этом идеальный баланс между сцеплением на льду, ходимостью шипов и уровнем генерируемого ими шума за счет двухслойного протектора и оптимальной высоты выступания шипа.