(3822) 706-555
Шины и диски: интернет-магазин, бесплатная доставка, кредит

Телефон для справки:
+7 (3822) 70-64-70
Хакка-гарантия

Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на шины, приобретенные с 01.01.2017 по 31.12.17

 ООО «Нокиан Шина» в период с 01.01.17 по 31.12.17 года предоставляет Потребителям «Расширенную гарантию» (Hakka Guarantee) на автомобильные шины Nokian, далее также именуемую «ХАККА Гарантия» или «Расширенная ХАККА Гарантия».

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям.

"Бессрочная расширенная гарантия" действует на следующие модели шин:

Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Blue 2

Nokian Hakka Blue SUV

Nokian Hakka Black

Nokian Hakka Black SUV

Nokian Hakka C2

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta C3

Nokian Hakkapeliitta CR3

Nokian Hakkapeliitta LT2 (кроме типоразмера 315/70 R17 121/118 S)

а также шины перечисленных моделей, произведённые по технологии Run Flat или Flat Run.


50% скидка при приобретении новой шины взамен непреднамеренно поврежденной действует на следующие модели шин:

Nokian Nordman 7

Nokian Nordman 7 SUV

Nokian Nordman RS 2

Nokian Nordman RS2 SUV

Nokian Nordman S SUV

Nokian Nordman SZ


Расширенная гарантия распространяется на шины перечисленных моделей в составе товара «колесо в сборе», состоящего из пневматической шины, смонтированной на колесо, если такое колесо в сборе было реализовано на рынок компанией ООО «Нокиан Шина» или реализовано непосредственно Участником Расширенной гарантии.

Расширенная гарантия позволяет Потребителю в случае непреднамеренного повреждения шины воспользоваться определенными правами в Авторизованных торговых точках, действующих по поручению ООО «Нокиан Шина».

В зависимости от модели шины объем прав Потребителя по Расширенной гарантии отличается:

•    Для моделей шин Nokian Hakka Green 2, Nokian Hakka Blue 2, Nokian Hakka Blue SUV, Nokian Hakka Black, Nokian Hakka Black SUV, Nokian Hakka C2, , Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta C3, Nokian Hakkapeliitta CR3, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nokian Hakkapeliitta LT2 (кроме типоразмера 315/70 R17 121/118 S) - Расширенная гарантия («Бессрочная Расширенная гарантия») позволяет Потребителю в течение неограниченного срока с момента продажи 1 (один) раз бесплатно отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз бесплатно заменить повреждённую шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно настоящим Условиям Расширенной гарантии. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Бессрочной Расширенной гарантии, оказываются Авторизованной торговой точкой без взимания платы с Потребителя. Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм.

•    Для моделей шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 и Nokian Nordman RS2 SUV - Расширенная гарантия позволяет Потребителю в течение одного года с момента приобретения получить скидку на приобретение новой шины аналогичного типоразмера и модели, в размере 50% от цены, указанной Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя. Для приобретения шин других моделей скидка в рамках Расширенной гарантии не предоставляется. Решение о том, суммируется ли скидка по Расширенной гарантии с другими скидками и акциями, проводимыми Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя - Авторизованная торговая точка принимает самостоятельно. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 и Nokian Nordman RS2 SUV в рамках Расширенной гарантии, оплачиваются Потребителем самостоятельно и могут осуществляться как в Авторизованной торговой точке, так и в любой другой точке сервиса. Расширенная гарантия на шины предоставляется только при непреднамеренных эксплуатационных повреждениях шин, когда шину невозможно отремонтировать, а именно: глубокий порез более 6 мм, разрыв, вздутие боковины. Если шину возможно отремонтировать, то, для сохранения возможности использования расширенной гарантии, ремонт шины потребитель должен произвести в Авторизованной торговой точке. Стоимость ремонта шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 и Nokian Nordman RS2 SUV оплачивается потребителем самостоятельно. Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).

Расширенная гарантия распространяется на шины, поврежденные в результате Дорожно-транспортного происшествия.

Расширенная гарантия не предоставляется потребителю в следующих ситуациях:

1.    преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц);

2.    повреждения шин, вызванные неправильным хранением;

3.    повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа или установки балансировочных грузов;

4.    повреждения шин, вызванные применением обода несоответствующего шине либо деформированного/дефектного обода;

5.    повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;

6.    повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин с учётом климатических условий конкретного региона России, несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;

7.    повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с отделением боковины и бортового кольца от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;

8.    повреждения шин, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;

9.    выпадение шипов противоскольжения из шин;

10.    повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шины;

11.    низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;

12.    вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины и/или наличие дисбаланса шины;

13.    ремонт шины не в Авторизованной торговой точке или повреждение шины в результате дефекта от произведённого ранее ремонта шины не в Авторизованной торговой точке;

14.    повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);

15.    повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках, дрифтинг и т.п.);

16.    повреждения шины, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

17.    повреждения шин с остаточной глубиной протектора менее 4 мм;

18.    повреждения шин, заменённых или приобретённых ранее с 50% скидкой в рамках Расширенной гарантии;

19.    предъявление потребителем не полного комплекта документов, указанного в разделе 3.1 Условий "Расширенной гарантии на автомобильные шины Nokian Tyres для легковых автомобилей";

20.   отказ потребителя от объяснения расхождений, обнаруженных Авторизованной торговой точкой в документах, предъявленных потребителем по порядку действий в пункте 3.3 Условий "Расширенной гарантии на автомобильные шины Nokian Tyres для легковых автомобилей". А также отказ в составлении пояснительной записки.

Если в период с момента приобретения шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 и Nokian Nordman RS2 SUV до момента обращения с просьбой о предоставлении 50% скидки, Потребителем был произведен ремонт на шинах, то потребитель вправе рассчитывать на предоставление скидки только в той ситуации, когда качество произведенного ранее ремонта не стало причиной выхода из строя шины.

Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Авторизованных торговых точках на всей территории Российской Федерации.

Адреса Участников Расширенной гарантии, Авторизованных торговых точек, Условия Расширенной гарантии размещены на официальном сайте компании ООО «Нокиан Шина» www.nokiantyres.ru, а также информация доступна по телефону горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:


1.    наличие правильно заполненного специального гарантийного талона на шину (комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres (Приложение № 5). Талон по Расширенной гарантии должен быть аккуратно, правильно и полностью заполнен. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: ФИО/наименование Потребителя; марка, модель автомобиля, государственный номер или VIN-номер автомобиля, для которого приобретены шины; номер сотового телефона и электронная почта Потребителя; модель, размер и код шины (8 символов после надписи DOT); печать Участника Расширенной гарантии, подпись Потребителя, подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки и подтверждающая согласие на обработку персональных данных и проверку указанной информации для предоставления Расширенной гарантии.

2.    наличие правильно оформленных первичных учетных документов (кассовый/товарный чек/товарная накладная или заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Учетные документы о приобретении должны быть аккуратно, правильно и полностью заполнены и должны содержать информацию о месте и дате приобретения шин, модели и типоразмере шины, стоимости шины.

В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Расширенной Гарантии Авторизованная торговая точка имеет право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной гарантии или признать оказание услуг в рамках Расширенной гарантии неправомерным.

При несоответствии данных обратившегося в Авторизованную торговую точку Потребителя с данными, указанными в Гарантийном талоне, лицу, обратившемуся в Авторизованную торговую точку, необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае Авторизованная торговая точка вправе отказать обратившемуся лицу в предоставлении Расширенной гарантии.

Авторизованная торговая точка не является лицом, уполномоченным на принятие и (или) удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества (за исключением товара, реализованного Авторизованной торговой точкой). В данном случае под товаром ненадлежащего качества понимается товар с производственными недостатками качества, т.е. с недостатками, которые имели место или причина возникновения которых имела место до передачи товара потребителю. Порядок и условия устранения производственных недостатков качества товара регулируется законодательством о защите прав потребителей.

Условиями настоящей Расширенной гарантии регулируются взаимоотношения сторон в отношении эксплуатационных недостатков, т.е. недостатков товара, которые возникли уже после передачи товара потребителю и в отношении которых производитель, продавец и иные лица не несут какой-либо ответственности перед потребителем в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Воспользовавшись своими правами по настоящей Расширенной гарантии и подписав соответствующие документы, Потребитель тем самым подтверждает, что повреждение шины носит эксплуатационный характер.

ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право связаться с Потребителями по контактным данным, указанным в талоне Расширенной гарантии, для проверки данных. При невозможности установить связь с Потребителем, а также в случае расхождения данных, указанных в талоне, с данными, полученными от Потребителя, ООО «Нокиан Шина» и Авторизованная торговая точка оставляют за собой право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины или признать оказание услуг в рамках Расширенной гарантии неправомерным.

 

ДЕЙСТВИЕ УСЛОВИЙ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Настоящие Условия Расширенной Гарантии вступают в силу с 01.01.2017 года и действуют до истечения установленного настоящими Условиями срока Расширенной Гарантии на летние и зимние шины, приобретенные в период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года.

По истечению срока действия расширенной гарантии на приобретенные шины распространяются стандартные гарантийные условия.